Временной аспект результатной цели - ценность капитала и цели по периодам
2.2.1.3. Временной аспект результатной цели - ценность капитала и цели по периодам
Чтобы сформулировать цель, нужно определить временное пространство или период ее достижения. По количеству и продолжительности периодов различают:
(1) краткосрочный и среднесрочный период получения прибыли (от 1 до 5 лет);
(2) долгосрочный период получения прибыли (5 и более лет).
При рассмотрении нескольких периодов интерес представляет измерение прибыли и ее компонентов в их абсолютном значении по периодам. Для оценки совокупной прибыли необходимо ее приведение за различные периоды к определенному или к настоящему моменту. Отдельные показатели прибыли по периодам должны дисконтироваться на рассматриваемый период (см. часть II, раздел 2.2.1.1).