Тесты и тренировочные задания
Тесты *
* Для выполнения тестов выберите правильный oтвет из предложенных вариантов.
3.1. Как называется процесс записи ранее формализованных профессиональных знаний в форме, готовой для непосредственного воздействия на машины и механизмы:
а) актуализация;
б) генерация;
в) программирование;
г) протоколирование?
3.2. Может ли автоматизированная информационная технология управлять производственным или технологическим процессом;
а) да;
б) нет?
3.3. Верно ли утверждение, что использование технологии с децентрализованной структурой эффективно при автоматизации технологически не зависимых объектов управления по материальным, энергетическим, информационным и другим ресурсам:
а) да;
б) нет?
3.4. Многие производственные структуры имеют собственную иерархию. Иерархическая структура объекта управления не совпадает с иерархией системы управления:
а) никогда;
б) всегда;
в) чаще всего;
г) иногда.
3.5.
Основными характеристиками гибкой производственной системы являются:
а) способность работать автономно или некоторое ограниченное время без участия человека;
б) автоматическое выполнение всех основных и вспомогательных операций;
в) гибкость, удовлетворяющая требованиям мелкосерийного производства;
г) простота наладки, а также простота устранения отказов основного оборудования и систем управления;
д) совместимость с оборудованием традиционного и гибкого производства;
е) все пять характеристик (а + б + в + г + д);
ж) первые три и пятая характеристики (а + б + в + д).
3.6. Гибкий технологический модуль, как правило, оснащен:
а) роботизированными устройствами подачи и удаления обработанных изделий и инструментов;
б) автоматизированными устройствами (датчиками) измерения и контроля в процессе обработки, диагностики отказов и восстановления работоспособности;
в) сбора и удаления отходов производства;
г) всеми тремя компонентами (а + б + в);
д) первым и третьим компонентами (а + в).
3.7. Верно ли нижеприведенное определение гибкого технологического модуля:
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий