Предприниматель отбирает из множества потоков
Предприниматель отбирает из множества потоков информации то, что соответствует его целям и способствует реализации предпринимательской идеи. Он должен поставить задачу, установить обратную связь, при необходимости изменить условия, получить варианты решений, оценить эффективность полученных решений, выбрать оптимальный (или квазиоптимальный) вариант и оптимальным образом реализовать свою идею. Таким образом, информатизация обеспечивает интеграцию профессиональной и информационной деятельности при ведении бизнеса.
Для успешного ведения бизнеса предпринимателю необходимо найти ответы на следующие вопросы:
- как информационные технологии способствуют трансформации бизнеса?;
- насколько эффективны существующие информационные технологии?;
- какова логика информационной технологии на каждом рабочем месте?;
- как обеспечить успех бизнеса, используя информационные технологии?;
- каково отношение ведущего персонала к информационной технологии?;
- что должно знать высшее руководство фирмы в области информационных технологий, чтобы принимать компетентные решения, в частности в отношении инвестиций в информационные технологии?;
- в какой мере допустимо делегирование функций в сфере информационных технологий?;
- какова должна быть роль высшего менеджмента в управлении информационно-технологическим потенциалом?
- как инструмент составления документации (взаимодействие разработчиков и графическая интерпретация позволяют полностью документировать процесс);
- как средство визуализации производства (на мониторах можно отражать информацию, характеризующую ход производства, в том числе отражающую его узкие места);
- как средство слежения (мониторинга) и контроля (протоколирование процессов позволяет получать специфическую информацию о производственном периоде, времени начала и окончания работ, неполадках, причинах возникновения проблем, состоянии портфеля заказов);
- как средство поддержки пользователей при принятии управленческих решений.
Современные информационные процессы требуют, чтобы предприниматели по-новому взглянули на информационные технологии управления. В современных компаниях информационный менеджмент опирается на использование компьютеров. Направления деятельности, которые были улучшены благодаря информационным технологиям, - это прогнозирование, планирование и загрузка оборудования, управление запасами, планирование потребности в материалах, деталях и узлах, программное управление оборудованием, компьютерное проектирование (CAD) и (в последнее время) экспертные системы и протокол стандартизации в области автоматизации производства.
Информационные технологии при ведении бизнеса могут выступать в следующих качествах:
В современном бизнесе выигрывает тот, кто эффективнее собирает, обрабатывает и использует информацию о возможностях, открываемых во внешней среде предприятия.
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий