Информационные технологии управления


           

По способу построения сети АИТУ


  • пакетные (централизованная обработка);

  • диалоговые;

  • сетевые (многопользовательские).

  • По способу построения сети АИТУ можно разделить на: » локальные; « многоуровневые; « распределенные.
    По обслуживаемым предметным областям автоматизированные информационные технологии подразделяются на технологии:
    • бухгалтерского учета;

    • банковской деятельности;                                                

    • налоговой деятельности;

    • страховой деятельности и т. д.

    • Во многоуровневых и распределенных АИТУ одинаково успешно могут быть решены как проблемы оперативной работы с информацией, так и проблемы анализа экономических ситуаций при выработке и принятии управленческих решений. Потребность в аналитической работе при переходе к рынку, в условиях образования новых организационных структур, функционирующих на основе различных форм собственности, неизмеримо возрастает. Эта задача решается путем совершенствования интегрированной обработки информации, когда новая информационная технология начинает включать в работу базы знаний.
      В связи с бурным развитием телекоммуникационного сервиса и возможностью доступа к удаленным информационным ресурсам всех стран и континентов произошло смещение акцентов в формулировании критериев эффективности автоматизированных систем и технологий. Если в условиях административно-командной системы основной упор делался на выявление затрат на машинную обработку информации, то в настоящее время актуальны прежде всего:
      • оперативное принятие решений;

      • степень адекватности аналитических данных реальным процессам;

      • возможность использования экономико-математических методов и моделей для анализа конкретных финансово-производственных ситуаций.

      • Такая постановка вопросов привносит в практику предпринимательства и хозяйствования научно-исследовательский аспект, требует новых научно обоснованных решений, подходов и квалифицированных кадров.
        Зарубежные специалисты выделяют пять основных тенденций развития информационных технологий управления:
        • к изменению характеристик информационного продукта, который все больше превращается в гибрид между результатом расчетно-аналитической работы и специфической услугой, предоставляемой индивидуальному пользователю персонального компьютера;


        • Содержание  Назад  Вперед





          Forekc.ru
          Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий